Служба поддержки работает 24/7. Вы можете обратиться за помощью по телефону или через приложение. Жизнь и здоровье водителя и пассажиров застрахованы на время поездки.
Скачайте и установите на свой смартфон приложение Таксометр. Когда мы подключим вас к системе, с помощью Таксометра вы будете принимать заказы и получать информацию о работе сервиса. Минимальные требования к устройству для работы приложения: Android 4.2 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет. Не проходите регистрацию в Таксометре, пока мы Вас не подключим!
В программу Таксометр встроен Яндекс.Навигатор с подробными картами и информацией о пробках, дорожных работах, шлагбаумах и перекрытиях. Заблудиться не получится.
В Яндекс.Такси можно получать заказы с онлайн-оплатой или оплатой наличными. Cледить за балансом средств на счету вы можете во вкладке «Заработок» в Таксометре. Выберите дату — и вы увидите список всех поездок, выполненных в этот день. Выберите отдельную поездку — и вы увидите всю информацию о ней: маршрут и стоимость.
Если клиент расплачивается наличными, то вся сумма ваша, комиссия спишется с вашего счета в приложении. Если клиент оплачивает картой, то вывести деньги можно сразу по завершению поездки моментально себе на карту, любого банка мира или на Qiwi кошелек.
Комиссия Яндекс.Такси в каждом городе разная, в среднем 15%. Комиссия автопарка от 2.5% до 6% в зависимости от города и автомобиля. Скрытых комиссий нет.
Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически. Ни диспетчеры таксопарка, ни пассажиры на это не влияют.
Бонусы — это часть партнёрской программы Яндекс.Такси, направленная на повышение заработка водителя. Бонусы зависят от количества выполненных заказов и региона, в котором вы работаете.